Мошенничество автосалонов

Аферы дилеров подпадает под действие законов, запрещающих мошенническую или вводящую в заблуждение торговую практику. Этот вид мошенничества может происходить на любом этапе процесса покупки транспортного средства, от рекламы до согласования цен на транспортные средства и условий финансирования. Общие формы мошенничества с дилером включают в себя:

  • Повышение общей покупной цены выше счета путем сокрытия опций, которые потребитель не запрашивал, или путем включения других неутвержденных сборов.
  • Ложное представление восстановленного транспортного средства в виде нового.
  • Заявление того, что новый или восстановленный автомобиль имеет функции или опции, которых у него нет.
  • Ложное представление расширенного контракта на обслуживание в качестве расширенной гарантии.
  • Неспособность раскрыть прошлый ущерб от несчастного случая, наводнения или пожара при продаже восстановленного автомобиля.
  • Искажение общего пробега на восстановленном транспортном средстве через «откат» одометра.
  • Удержание любой другой существенной информации о транспортном средстве.
  • Ложное заявление о том, что потребитель, который арендует транспортное средство, будет владельцем транспортного средства, когда он закончит платежи.
  • Задействование новых финансовых документов до первоначальной даты покупки.

Как происходит «подмена автомобиля»?

Тактика продаж с подменой — это форма ложной или вводящей в заблуждение рекламы, при которой автосалон заманивает потенциальных покупателей, рекламируя один автомобиль по определенной цене, а затем сообщает клиенту, что конкретный автомобиль больше не доступен. Это делается для того, чтобы продать другое, более дорогое транспортное средство (или рекламируемое транспортное средство по цене, превышающей объявленную).

Должен ли я связаться с дилером, если я чувствую, что автосалон совершил мошенничество?

Прежде чем предпринимать какие-либо юридические действия, нужно как можно быстрее связаться с дилером и дать ему возможность исправить проблему до вашего удовлетворения. Этот контакт должен быть оформлен в письменном виде и должен четко иллюстрировать как проблему, так действия, которые дилер должен предпринять для решения проблемы (например, частичное возмещение стоимости покупки транспортного средства).