Новое или поддержанное авто. В пользу какого стоит сделать выбор

У любого, даже самого опытного автолюбителя, возникает множество вопросов, когда он покупает новый автомобиль. А еще больше их до покупки. Это говорит лишь об одном – покупка автомобиля является серьезной процедурой, к которой необходимо подойти с полной ответственностью.

Самый частый и важный вопрос – какой автомобиль стоит выбрать. Любая, даже новая машина, с каждым годом значительно теряет в своей стоимости. Плюс, Вы эксплуатируете его в щадящем режиме: объезжаете все маленькие ямочки, редко используете на бездорожье, сдуваете пылинки. Подержанный автомобиль требует немалых финансовых вливаний, чтобы «довести его до ума»: замена деталей, нанесение антикора и многое другое. Зато его не так жалко эксплуатировать. А немаловажным фактором является, что в дальнейшем его можно использовать как часть залога на новый.

Однако, существует множество подводных камней при покупке новой машины. Например, если у человека не хватает денег, он пытается оформить кредит, а банк внезапно отказывает в данной услуге без объяснения причин. Также необходимо учитывать процентные ставки, и сколько в итоге автовладелец переплатит за автомобиль. Хотя процентные ставки на новые машины значительно ниже чем на б/у. Таким нехитрым способом дилеры стимулируют останавливать свой выбор на более современных моделях.

Также, приобретая автомобиль в кредит, учитывайте, что обязательствами с банком вы связываете себя на долгие годы. Поэтому покупая автомобиль таким путем необходимо рассчитывать на длительный срок эксплуатации четырехколесного друга.

Самым же оптимальным вариантом выбора нового авто, будет покупка машины в возрасте трех лет. Ее стоимость будет в два раза ниже, чем на новый автомобиль. Также они имеют гарантию от производителя в течение 5 лет, и все поломки ремонтирует именно завод-изготовитель.

А вот покупка б/у авто это всегда риск и лотерея. Ведь Вы не знаете, что с машиной делал предыдущий владелец, и как он ее эксплуатировал. Что нужно ремонтировать и сколько стоит вложить денег. Точные цифры невозможно назвать, даже если провести компьютерную диагностику. Ведь многие элементы имеют предельно возможный срок эксплуатации. Например, расходники нужно менять уже после 15 тысяч километров. А экономить на них нельзя, ведь некоторые поломки могут в дальнейшем привести к огромным тратам.

Также немаловажный фактор – параметры автомобиля. Полноприводные «много кушают» бензина, но имеют высокую проходимость. Заднеприводные плохо ведут себя на скользкой дороге. Самый простой вариант, который подходит как для опытного водителя, так и для новичка – переднеприводные авто. Отлично ведет себя на скользкой дороге, и является довольно экономичным вариантом в плане расхода топлива.

В конце хотелось бы добавить, что покупка автомобиля – сложный и утомительный процесс. К нему лучше готовиться заблаговременно: копите деньги, консультируйтесь у профессионалов, следите за ценами. Важно – не ограничивайтесь только внешним осмотром автомобиля, чтобы в дальнейшем не расстраиваться из-за своей поспешной покупки.